• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: unhappy -.- (список заголовков)
14:34 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ настроение такое, что Пижам бы сказал, что я не Кера.
ничего, пройдет время, снова стану собой, а пока горячий чай, уютное одеялко и скопившиеся сериальчики.
благо, чая много, сериалов много, можно сидеть дома и восстанавливать нарушенное душевное равновесие.

✩ сегодня день фотографий Йоши (*^.^*)
testing new app #glitch!что называется "без задних ног" :D

@темы: life, me, my cat, photoes, unhappy -.-

16:48 

lock Доступ к записи ограничен

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨

URL
16:34 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✰ было 30, стало 20.
ага, удалила 10 пч. не знаю, кто вообще были эти люди, ни разу не комментили, не подавали признаков жизни.
просто висели себе какие-то ники и все.
ну а мне это надоело. смело все могут считать меня плохой и т.д. да, я очень плохая.

✰ а вообще у меня просто нет настроения.
думаю, отпишусь от некоторых людей и удалю их из своей жизни. так будет проще.
я искренне устала от "друзей", у которых нет на меня время.
мне проще знать, что у меня нет друзей, чем на что-то надеяться, а в итоге разочаровываться и понимать, что питала пустые надежды.
я устала быть хорошей.

@темы: unhappy -.-, thoughts, p4, me, life, diaries

15:35 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✰ соседи с 6го этажа четвертый день выносят мозг ремонтом.
такое чувство, что они завели крота, и чтоб тот чувствовал себя комфортно, они по всей квартире в бетоне решили просверлить ему ходы. если нет, то я не знаю, чем объяснить это адское сверление по всей квартире, от которого у меня вибрирует пол.
Йоши бедолага стал нервным и пугливым, а ведь у него только восстановилась нервная система ㅠㅠ

✰ моему телефончику совсем плохо. все же я хватанула на него какой-то вирус, ибо сколько бы приложений я не удаляла, все равно пишет, что память полностью заполнена ㅠㅠ
у меня ужасная грусть-печаль, ибо нокия это ппц. у нее даже сенсор тормозной, чуть ли не раздавить телефон надо, чтоб он среагировал.
в сервисных центрах все очень грустно. предлагают только прошивку сменить, больше ничего.
в общем, идиоты редкостные. то, что я могу дома сделать бесплатно где-то предлагают сделать за 100 грн, а где-то вообще за 200. обнаглели. нихрена не знают, а деньги дерут. ну нафиг их.
даешь хороших централизованный сервис-центр, который бы специализировался только на SAMSUNG!

✰ из радостного. вчера добралась до маникюрного салона. умимимишкалась на девушку, которая делала мне маникюр. такая миленькая и шикарно сделала маникюр. к тому же, дала хорошие советы, что делать, если слоятся ногти. купила чудо штуку, теперь буду лечить ноготки, а то слоились они нереально, при чем все разом.
после маникюра зашла в Lush. сколько же там всего вкусного, нового! хочу все и сразу. а подарочные наборы! *о* придумала идею подарков. Butlers и Lush все же чудесные магазины.

✰ сегодня в планах окопаться дома и начать делать задание по англ, а то опять в последний момент буду все делать и психовать, что ничего не успеваю.

✰ и всем котика

@темы: video, unhappy -.-, me, love, life, kawaii^^, happy!, angry, Jaejoong, JYJ

14:09 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✰ не люблю лето... очень не люблю =.=
не знаю, как я завтра в ботсаду буду =.=
надо взять зонтик! как только его не забыть?

✰ а вообще как-то все не ня....
или мне просто скучно, а завтра все будет хорошо. не знаю...

✰ кстати, недавно купила себе в одном чудном магазинчике блокнотик своей мечты.
там вообще много чего моей мечты))))

@темы: life, me, photoes, thoughts, unhappy -.-

19:33 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✰ ситуация...
общалась с одним человеком около года. думала, о! приятный человечек, все так чудненько.
всегда старалась помочь, чем могла. раз попросили одолжить 20$ не хватало на кольцо, которое человечку давно мечталось. ну что такое для меня 20 долларов, одолжила без вопросов. сказала, когда сможешь, вернешь деньги. сама помню, что такое, когда денег нет, а купить что-то хочется.
шло время, мы общались в аське, смсками. и тут человек пишет, что попал на деньги, не хватает, чтоб долг вернуть 50$ мол, если не отдам быстро, грозятся чуть ли не в ментовку заявлять. а Кера что... думает, ой кошмар какой! почему хорошего человека так кидают... ну и одолжила снова деньги.
вчера... захожу в блог, в умыле сообщение, что "Пользователь [Aoi.] удалил ваш логин из списка своих постоянных читателей."
ну ок думаю... приехали. человеку помогаешь, относишься хорошо, а он уматывет, ни ответа, ни привета, а деньги все еще должен.
пишу ж пост вчерашний гневный и, естественно, у-мыл этому человеку.
на что мне приходит ответ.
собственно ответ этого человека

✰ и вот объясните, пожалуйста мне наивной дурачке, как воспринимать все это?
одолжить 70$ это не помощь нынче? или я должна была сказать, чувак, да забей! хуйня-вопрос... всего-то 70 баксов!
я вообще, кажется, догадываюсь, откуда истерика по поводу, что "люди скрываются, увиливают". когда я приехала после больницы мне что-то щебетали в аську про денежный перевод, чтоб я что-то купила... или хз оплатила. ну вы понимаете, да третий день после больницы, удаления гланд, температура 38 Кера бодра, полна сил и готова всем помогать вот прям щаз! потом у меня банально не было какое-то время ни сил ни настроения заходить в аську и ВНИМАНИЕ! я там не была неделю! просто по причине, что ни с кем не хотелось общаться.
и да, по поводу, что мне отправляли сообщение.... я его не получала, и не знаю, куда товарищ его отправлял.
самое бесючее, что реально помогаешь человеку, переживаешь за него, а потом еще и виновата.
и уж на то пошло, если так надо было, чтоб я что-то помогла купить, неужели нельзя было мне написать в у-мыл и сказать: Кера, помоги, очень нужно. я бы уж сказала, если выздоровела к тому моменту, что да, помогу, или нет, прости, я еще болею.
я не понимаю, отношения людей. нет, у меня далеко не ангельский характер, но когда ты к человеку хорошо относишься, а на тебя плюют... чо за нах?

✰ простите, за длинный пост. но мне, во-первых, действительно интересно ваше мнение, может, какой-то совет, потому что я не понимаю, почему этот человек себя так повел =.=
может, просто вообще перестать доверять людям, не помогать... так ведь проще будет, да? но я не могу, когда человек просит, Кера, помоги. если я знаю, что могу помочь и это никак не скажется негативно на мне, я всегда помогу.
хотя, видимо, раз случаются такие ситуации, то не стоит...

@темы: life, me, people, shitt happens, thoughts, unhappy -.-

19:31 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✰ итог дня...
чуть не поссорилась с Минёном =.=
нифига не узнала на счет английских курсов.
не сделала маникюр.
нашла три платья своей мечты, которые стоят, как пол моей жизни =.=
купила Пижамке кавайностей, но письмо не отправила, ибо нет конверта =.=
в общем, пока я не почувствовала себя неудачником и полной истеричкой, пойду смотреть любимую дораму с любимым мужчиной

@темы: Jang Keun Suk, dorama, friends, life, love, me, shitt happens, thoughts, unhappy -.-, корейцЫ

14:32 

охуеть! кричали дети

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
☠ знаете, ненависть к америке растет с каждой секундой все больше.
давайте вообще просто закроем интернет.
просто завтра загружаем браузер, а нам говорят, что за нарушение авторских прав нас послали на хуй.
и не будет больше новых альбомов любимых исполнителей, не будет фотографий...
не будет НИЧЕГО!
ведь именно к этому стремятся американские конгрессмены со своими законами.
ок... можно все залить на украинские файлообменники, но кто гарантирует, что послезавтра наши власть имущие не решат сделать то же самое.
и, да, ребятки мы все попадаем под статью.
мы, люди, которые используют все в НЕ КОМЕРЧЕСКИХ целях, люди, которые не имеют возможности тратить сотни долларов на приобретение дисков любимых исполнителей, журналов и прочего мы ВСЕ попадаем под статьи за нарушение авторских прав.
21 век не делает людей свободными, 21 век нас может засудить за то, что мы любим, за то, что нам дорого.
я не знаю, как менять эту ситуацию, но надеюсь, что у нас простых людей, которые хотят слушать любимую музыку и смотреть фильмы с любимыми актерами, получится отстоять свое право на это.
ведь по сути вещей, если я хочу посмотреть какой-то азиатский фильм, я должна мало того, что заплатить не малые деньги за его покупку, но и смотреть его на языке оригинале, ведь большинство азиатских фильмов не переводится официально даже на английский.
вот такая печальная ситуация складывается в мире из-за того, что каким-то дядям, которых мы не знаем захотелось поиграть в "справедливость".

24.01.2012 в 10:45
Пишет Isam Mi Nam:

Ой ребятки, КАК ТЕПЕРЬ ЖИТЬ?!
У них руки дошли даже до моих дорогих-любимых 4shared и MediaFire (т__т)
Теперь главное, чтобы хоть до торрентов не добрались.
А если вдруг наши возьмут с них пример и решат закрыть Рутрекер - это точно будет конец света. Может, древние Майя как раз предсказали этот крах всех систем? х__х

24.01.2012 в 11:57
Пишет Mizuho:

Ну чо, пиздец подкрался незаметно
24.01.2012 в 15:55
Пишет Sally.:

ппц
читать дальше
(с) uruwashigurl

UPD. Для тех, кто недостаточно проникся ситуацией, перевожу.

MegaUpload: Закрыт.
FileServe: Закрывается, не продает премиум членство.
FileJungle: Удаляет файлы. Заблокирован в США.
UploadStation: Заблокирован в США.
FileSonic: новости обрывочные (идет расследование ФБР).
VideoBB: Закрыт! Скоро исчезнет.
Uploaded: Забанен в США, ФБР разыскивает владельцев, которые успели скрыться.
FilePost: Удаляет все материалы (оставят файлы executables, pdfs, txts)
Videoz: Закрыт и заброкирован в странах, находящихся под влиянием США.
4shared: Удаляет файлы с копирайтами и ждет своей очереди в ФБР.
MediaFire: Вызваны для дачи показаний в течение следующих 90 дней, и это откроет двери ФБР.
Org torrent: Может исчезнуть со всем содержимым в течение 30 дней.
Network Share mIRC: ожидает решения по делу.
Koshiki: Действует на 100%. Япония не присоединится к SOUP / PIPA
Shienko Box: 100% работает. Китай/Корея не присоединятся к SOUP / PIPA
ShareX BR: группа UOL / BOL / iG говорит, что они присоединятся к SOUP / PIPA

Вот как-то так. :-(

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: thoughts, unhappy -.-

21:58 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ that's how i feel now...

@темы: me, unhappy -.-

22:01 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ мне сейчас очень-очень-очень плохо... и морально, и физически =.= да, и вот это мое "очень-очень-очень" совсем не передает на сколько именно мне сейчас плохо... даже маленькой части... вот.

@темы: life, me, unhappy -.-

10:52 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ омг! что сегодня с интернетом? *вспоминает времена dealup*
все грузится со скоростью улитки-инвалида ><
ненавижу!!!!!!!!! фак!

✩ а еще вспомнила сегодняшний сон.
точнее так, когда проснулась помнила, что мне снился Ён Хва, ~Рейтууузек~, Энья и Su, а сейчас вспомнила, что мне еще и Гын Сок снился.
ну почему, там где есть Ён Хва, появляется Гын Сок???????
это какое-то особое корейское проклятье??????

@темы: unhappy -.-, me, life, friends, Jung Yong Hwa, Jang Keun Suk

22:00 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ простите, но сегодня поста о косметике не будет.
я учту ваши сегодняшние пожелания и завтра, возможно, напишу два поста.
сегодня я слишком плохо себя чувствую, чтоб собирать мысли в кучку =.=

@темы: unhappy -.-

14:09 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ что ж за день сегодня такой печальный?
мой i-pod обломал меня тем, что работает только один наушник.
да, и виноват именно i-pod, ибо я проверила.
боюсь заикнуться папе, ибо догадываюсь, что мне сообщат, что сие есть моя проблема...
фааак! и сколько стоит починить i-pod?
я просто боюсь себе это представить =.=

@темы: depressed, unhappy -.-

21:42 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ ну жесть жеж!
ちょび (Chobi) ушел из xTRiPx и удалил свой блог Т_________Т
у меня вселенская тоска... я же его люблю!
и где он теперь, чем занимается? как его котэ?
я же год его блог читала! а тут раз и удалил....

✩ Аой-сан засранка мелкая - переехал в новый блог.
они все сговорились?
я опечалена честно.
а у Аоя дизайн красивый ♥________♥

@темы: thoughts, unhappy -.-

15:52 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ твиттер не работает, амеба не работает!
смысл сидеть в инете???
домой хочу!

@темы: бред, unhappy -.-, thoughts, life

13:30 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
01.09.2011 в 00:22
Пишет Исстинна:

!


А ещё сегодня Хичоль, что из славной корейской группы Super Junior уходит в армию!
По состоянию здоровья *сильная травма ноги*, службу он будет отбывать не в части, а как-то... эээ... чтоли в офисе... Но будет.
Удачи ему!
Через два года ждём снова на музыкальной сцене
:heart:


УПД:
всё же не в офисе?



Это первый человек, которого я буду ждать из армии ^^

URL записи

@темы: SuJu, love, unhappy -.-, корейцЫ

10:03 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ я узнала, что может быть лучше дождика с утра - работающий твиттер!
почему только у меня сообщения не отправляются???????

@темы: unhappy -.-

18:12 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ а вот теперь представьте, как бы этот дождь из кроликов выглядел в реале Т_____Т
всюду окровавленные тушки кроликов, переломанные под самыми неестественными углами Т___Т
автору этой картинки гореть в аду Т____Т

@темы: unhappy -.-, thoughts

20:28 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ из-за головной боли не пошла никуда.
наверно ТАК голова у меня не болела пару лет.
перед глазами все темнеет и жутко тошниииит ==
мигрень это УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!
пойду утешу себя Шином ♥~~~

@темы: life, me, unhappy -.-

13:08 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ мой котэ завтра едет к ветеринару.
жутко за него переживаю. наверно не пойду на работу, а его повезу в клинику, иначе с ума сойду.
надеюсь, с ним все в проядке.....

@темы: unhappy -.-, my cat

Shine a Light

главная