Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: photoes (список заголовков)
11:54 

ohayo!

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
(267x200, 1799.18 КБ) ✩ признаюсь честно я думала, что эта гифка мне приснилась на почве просмотра неимоверного количества фоток Big Bang на ночь.
я просыпаюсь, лезу смотреть, чего я вчера накачала... и тут...
хрясь этой гифкой по голове!
товарисчи, так низзя!
ну я понимаю дж-рокеры... фан-сервис...
но от Big Bang я такого не ожидала!
почему никто не думает о моей психике???!!!!
вот за что мне такое?!

и вообще, я накачала столько офигенных гифок с BB, что теперь можно неделю от компа не отходить. а если начать смотреть все видео....

upd:✭ госпади! как же я хочу быть на месте G Dragon!
*дико завидует*

@музыка: Bid Bang "Always"

@настроение: :alles:

@темы: photoes, love, crazy!

18:56 

сами напросились на фотки))

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨

@музыка: Gummy "미안해요 (Feat. T.O.P)"

@настроение: undecided

@темы: me, photoes

12:59 

kawaii!

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
 (384x500, 68Kb)
✩ ксо! мое самолюбие зашкаливает!
нельзя, наверно, так себя любить, но я ничего не могу с собой сделать.
я мегО Крут!
не согласных просьба удалиться :tease2:

@музыка: Kat-Tun "Don't U Ever Stop"

@настроение: nyaa ^^

@темы: бред, photoes, me

01:16 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
8bccc929448e (283x500, 72Kb)
✩ новые фотографии Уру просто сожрали все остатки мозга *ура! Уру отвоевал мой моск у Рейты!*
теперь думаю, как раздобыть новый номер Arena с этими божественными изображениями *задумался, кто мне купит и вышлет этот журнал*
жизнь бъет ключем... все позитивно^^ именно это оооочень радует.
правда, я не знаю. что буду делать, когда мой дочь уедет к себе домой(
я уже к ней так привык, что просто не представляю, как буду без нее( *строит злостный план по неотпусканию любимого ребенка домой*

@настроение: nyaf =^○^=

@темы: бред, photoes, me, love, life, kreative, happy!, friends, crazy!

22:10 

для папы)))

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨

@темы: kreative, love, photoes

15:22 

хыхы:^^^

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ глядя на эту фотку в голову приходит только одна мысль: "импотент хренов"

✩ и, да, мне можно говорить гадости про Уру :tease2:

@темы: love, photoes, бред

00:33 

немного кртинок)

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ разбираю фотки the GazettE.
эх... и откуда он все такие...
ладно. меньше слов больше дела)

✩ вот скажите мне, как можно не любить Рейту?


✩ картинка с Уру, которую я сегодня сделал (если возьмете ее, то отпишитесь)


✩ милый Руки-кун


✩ ксо! я обожаю этих мужчин! я мог бы выложить ВСЕ их фотографии, что есть у меня, но все равно это бы даже на тысячную процента не передало ту любовь и то уважение, которое я к ним чувствую.

✩ да, вы можете считать меня фанатом, но мне плевать. я просто продолжаю их любить

✩ спасибо за внимание^^

@музыка: Kagrra "'Shi, Mi, Me, Yu, Ki, Sa, A'"

@настроение: rawrrrr... i'm dino^^

@темы: thoughts, photoes, love, kreative

01:14 

oyasumi

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ спокойной мне ночи...

✩ люблюнимагу!

@темы: love, photoes

01:40 

няяяяя^^

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ начну с того, что у меня был не день. а праздничный торт какой-то)))
такой хороший, большой и вкуууусный)))

✩ я купил себе в красном кубе такого же зеленого чудика, как у моего дочко-тяна))) теперь у меня есть маленький инопланетянчег по имени Кё^^

✩ а когда я шел домой, то видел ежика)) такой милый... жаль, у меня были заняты руки (ОМГ! опять это слово!!!!!!!!!!!) и я не смог его сфоткать(

✰ а когда я уже был дома, мне пришла смс от моего киевского папки!!!!!!! няяяя!!!!!!!!!! я щаслиффф!!!!!!!!

✩ а теперь я прочитал написанное и понял, что разучился писать нормальные посты.. да.. я дурак))

@темы: me, love, life, happy!, friends, бред, thoughts, sleepy, presents, photoes

11:06 

я дурак или HAPPY B.DAYS!!!!!!!!!!

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
♡ как я могла забыть?! вот скажите, КАК????????????
:weep2:

♡ я забыл поздравить с днюхой своего ЛЮБИМЕЙШЕГО чупа-чупса поедателя Maya.
Maya-sama мне безумно стыдно, прости меня... я тебя люблюююююю....

♡ так что исправляюсь!
HAPPY B.DAY, my sweetest vocalist!
I love you soooo much!
And wish you to stay such sweety person as you are.


♡ и еще...
сегодня день рождения у еще одного МЕГА-ПОЗИТИВЧИКА!!!!
(это что, какой-то японский заговор? два дня подряд днюхи у моих неповторимых и замечательных.)
Nao-kun! happy b.day!
You are the most positive person I've ever met!
love you.
10000 kisses to you!


♡ итак, с меня много чупа-чупсов для Maya и много игрушек хороших и разных для Nao :cheek:

@темы: b.days, love, photoes

00:26 

it's a show time!

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ ага, и снова с вами в эфире программа для слабоумных "аки и компания".
сегодня у нас в гостях знаменитый барабанщик, пианист и просто человек от которого меня передергивает Йо-чан!
итак, первый вопрос к нашему гостю: сцуко! нахер ты мне приснилсо!!!!!!!!!!!????

✩ *рекламная пауза*

✩ Хаку, ты хотел увидеть Хаяши-сан одетого...
смотри
.....::::рейтингNC-21::::.....

✩ да, зрелище не для слабонервных^^

✩ так же в нашей программе премьера нового сериала: "аки снова кинули, но продолжают любить"
краткое содержание первой серии.
после того, как любимый папа аки, мияви сказал, что любит аки только как сына, аки впал в депрессию.
сначала аки думал, что сдохнет из-за больного сердца (у аки дистрофия миокарда, нервируйте аки почаще, она хочет познакомиться с Хиде-сама).. теперь аки понимает, что умирать будет более мучительно. аки не ест уже вторые сутки. да, и не говорите, чтоб я поел. НЕ ПОМОЖЕТ!

✩ *рекламная пауза*
.....::::летайте нашими авиалиниями!::::.....

✩ да, да, да! Хаяши-сан снова одет. я понимаю, что это выглядит ужасно неприлично!

✩ и вы снова в студии... так как Йо-чан отказался отвечать на мой вопрос, мне пришлось отправит его в пеше-эротический тур. и пока он добирается своим ходом на йух, мы закончим нашу программу.

✩ анонс следующей программы
Хаяши-сан добрался на йух!
прямое включение... репортаж с места событий.

✩ *рекламная пауза*
.....::::хахаха! спорим вы не ожидали ТАКОГО поворота событий?!::::.....
запись создана: 30.07.2008 в 12:28

@музыка: Hide "Oblaat (Remix Version)"

@настроение: :alles:

@темы: бред, photoes, love, life

21:19 

небольшой пикспам))

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ а это, чтоб вас окончательно достать небольшой пикспам))

✩ хотел выложить обоинку, которую сделал седня, но не буду. это подарок для очень особенного человека, поэтому она безраздельно принадлежит ему.

✩ а теперь пикспам
.....::::Hiroto::::.....
.....:::::мой Take-chan::::.....

@темы: photoes, kreative

16:19 

о прекрасном

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ Уруха, как всегда оправдывает свой ник)))
да, он прекрасен.
несогласных прошу уйти к Йошики :-D
а новые фотографии это просто нечто... неземное.
может, я тупой фонад, но... у каждого есть свои слабости)))

@настроение: :inlove:

@темы: photoes, love, kreative

13:57 

pic spam!

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✰ я давно грозился выложить фотки из Италии.
что ж.. наконец-то я их поуменьшал и залил.
я прекрасно понимаю, что не каждый выдержит просмотр всех фот...
поэтому выложу немного фот, а остальное можете посмотреть в моем альбоме


✰ more pics

✰ остальные фотографии

@темы: photoes, travels

17:43 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ седня хочу спаааать... просто адски.
с утра поехал с родителями по магазинам. вернулся тока час назад.
они меня уморили в супер-маркете >_<"

✩ завтра планируем с родителями поехать в Умань.
погулять в парке.. там оч красиво.
надеюсь у папы выпросить его зеркалку, чтоб пофоткать.
а то из моего папы хреновый фотограф))

✩ в голове мыслей вообще нет.
так что пойду дописывать письмо и переписывать конспекты

@темы: kreative, life, me, photoes

10:02 

о вчера, собаках и солнечном дне

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ в Киеве есть одна положительная вещь. он находится в центре Украины, по сему на машине из Киева в принципе за день можно доехать куда угодно.
вчера с родителями ездил в Умань. для тех, кто не знает, в Умани есть потрясающий парк Софиевка. этот парк в конце 18 - начале 19 веков граф Потоцкий построилл для своей жены Софии (вот это я понимаю любовь... хех)
и вот теперь этот парк дарит свою красоту всем.
действительно, нереально красивое место. уютные аллеи, пруды с лебедями, водопадики, фонтаны... я никогда не был в таком красивом месте. единственное, что в Украине я могу сравнить с Софиевкой это парк Воронцовского дворца в Алупке, но это для меня абсолютно особенное место.

✩ пока я расскажу о Софиевке. точнее, выложу фтоки, а расскажу о вчерашнем дне.
ехали мы долго, дольше чем я думал, но оно и хорошо, мой папа отлично водит машину в отличии от моего дяди =/
приехали, погуляли немного. давно я не видел столько людей.
хотя, про людей я лучше не буду. ибо украинцы меня немного бесят (я сказал немного? ложь!)
стоим возле одного пруда, там плавают лебеди... подходит мужик с мааааааленькой собачкой. смотрит на птичек и обращается к своей собаке: Жуля, дичь!
я от хохота чуть не свалился к птичкам купаться :lol:

✩ пошли с родителями покушать... сидим в кафе, уминаем шашлык... и тут заходит потрясающая собака. самая обычная дворняга, но у этого животного такой добрый и умный взгляд, что мне просто не по себе стало. еще оказалось, что у нее повреждена лапка. я единственный из всего кафе, кто удосужился ее покормить. не знаю, то ли я такой весь заботливый, но животные для меня это вообще отдельная тема. у меня еще лет с 10ти мечта открыть приют для бездомных животных.. и не такой, где эти несчастные зверушки мучаются, а где они будут окружены теплом, заботой и любовью.

✩ вернемся к моей собачке. у этой бедняги была сломана лапка. при чем не просто сломана, а переломана пополам(( и никто из работника парка не додумался ее отвезти к ветеринару. я понимаю, что это дорого, но неужели, он не видят, что бедное животное мучается?! честно, если бы родители не были против животного в доме, я б забрал эту собаку. и плевать, что я не очень люблю собак... просто ей тоже нужна забота...

✩ потом мы еще дооолго гуляли по парку. и не смотря на огромное количество людей там отдыхаешь. там не суеты города, которая так надоедает за неделю. в парке до сих пор витает атмосфера любви, которую вкладывал в его постройку Потоцкий.
все-таки я действительно люблю осень... только осенью бывают такие замечательные солнечные дни, когда все просто искрится последним теплом. а вокруг так красиво, что просто захватывает дух.



✩ еще фтоки

✩ фотографии можно посмотреть здесь))
запись создана: 21.10.2008 в 00:27

@темы: photoes, me, life, happy!

16:17 

Hime ne?

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ ну.. эм...
в общем фотки...
да.. меня в короне)
спасибо моим внучке и дочке за корону)))

✩ фоток много! не говорите, что не предупреждал... для экономии времени и трафика, они в превью
✩ смотрим

✩ фотки не претендуют на художественную ценность.
это всего лишь памятник моему самолюбию))

@музыка: Kerli "Butterfly Cry"

@темы: me, photoes

17:00 

couple pics

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨


@темы: me, habits, photoes

13:50 

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨
✩ Let the butterflies cry,
let them cry for you.
You just dry your eyes,
because the world is wonderful.


•••yami-yami•••
✩ объелся греночек, теперь сижу запиваю это счастье зеленым чаем.
мррррр *урчит от удовольствия*

•••фиолетово•••
✩ вчера мими меня покрасила)))
я опять финалетавый.
если кто-то попытается оспорить мою фиолетовость, запишу к окулисту.

•••о наболевшем•••
✩ попытаюсь сейчас заставить позаниматься немецким.
или пойти еще немного почитать, а через часик начать заниматься??
эх.... лень меня погубит ><

•••разное•••
✩ хочу сладкой ваты, солнечной погоды и моря позитива.
вместо этого я сижу дома, смотрю в окно и понимаю, что мир очень даже серый, что бы ни говорили.

✩ ах, да! если вы хотите меня в аське, пишите.
я сижу в инвизе

•••музыкальное•••
✩ и все таки Kerli прелестна!
несогласных прошу найти ближайшую стену и попытаться поцеловать ее с разбегу

@настроение: Kerli "Fragile"

@темы: бред, photoes, me, love, life

13:19 

тяпки))

゜゜・。。・゜☆゜сияющее создание゜☆゜・。。・゜゜ 팬더 아가씨


 

@темы: photoes

Shine a Light

главная